Гостиница была выполнена в стиле барокко и была ослепительно красива. Общественные помещения украшали статуи и прекрасные картины-копии знаменитых художников. Фойе гостиницы было огромным, потолок куполом уходил ввысь и был украшен золотым орнаментом, который переливался при свете огромной хрустальной люстры, которая освещала все помещение. В центре фойе был расположен ресепшн, за которым постоянно сидел учтивый администратор. Коридоры огромного здания были полностью устелены зелеными коврами с золотистым узором. На стенах мерно поблескивали свечи в старинных канделябрах.
Гостиница "Европа"
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-06-28 02:49:02
В Кельн Морган прилетел еще накануне. 14 часовой перелет с пересадкой во Франкфурте не особенно способствовал хорошему самочувствию. Выйдя из самолета, он проклинал авиакомпании, которые из принципа почти не делали прямых рейсов между Нью-Йорком и Кельном. Шестичасовая разница во времени с Нью-Йорком тоже не очень бодрила. Впрочем, это был не первый такой его перелет и как бороться с последствиями jet lag он знал отлично.
Отоспавшись в отеле, Морган пообедал, арендовал автомобиль, встретился с парочкой приятелей, которые специально приехали в Кельн из Амстердама, и уже в ночь (если не сказать, что уже под утро) отправился в дорогу.
Он всегда любил водить машину по ночной трассе. Особенно, если эта трасса была немецкой – большей частью избавленной от досадных скоростных ограничений. Старенький Volvo голубого цвета резво мчался по идеально гладкому асфальту, направляемый уверенной рукой. Мимо пролетали, едва ли не сливаясь в единую нить, дорожные фонари. Лишь затем, чтобы снова смениться почти полной темнотой: черным ломаным хребтом леса, медленно алеющим на горизонте небом.
Багажа Морган взял с собой совсем немного. Только самое необходимое: несколько костюмов, домашнюю одежду и пару смен джинс и футболок. Ничего лишнего. Остальное, должны доставить через неделю из Штатов транспортировщиком. А пока, пока можно было ни о чем не думать и просто наслаждаться дорогой. Он включил погромче радио, из которого доносилась какая-то немецкая песенка.
Предстоящее собеседование молодого профессора не особенно беспокоило. Собеседований он в свое время пережил несчетное количество. Заканчивая PhD он проходил по два три интервью в день с самыми различными университетами и компаниями в течение трех месяцев, прежде чем нашел, наконец, полностью устраивавшую работу в Нью-Йорке. А вот это предстоящее собеседование обещало быть необычным. Впервые его интервьюером будут люди, обладающие пси-способностями как и он сам. Однако, этот факт лишь прибавлял Моргану азарта.
Приехал он около шести утра и сразу направился в гостиницу. Место было довольно вычурное, кричащее своим убранством. Для любителя неброской элегантности или вызывающего модерна, такого как Морган, излишество несколько раздражало взгляд. Впрочем, жаловаться на стиль гостиницы Морган не собирался. Он просто заселился в номер, любезно предоставленный ему администратором на ресепшен и почти сразу, заказал себе завтрак в комнату.
Через полчаса, уже умытый, побритый и одетый, он сидел перед небольшим столиком в своем номере, уплетая с видимым аппетитом яичницу с беконом, круасаны и запивая это чаем. Жутко хотелось курить. Но Морган ухитрился забыть приобрести сигареты. А поскольку весь Старый Свет, славился тем, что с 8 вечера и до 7 утра ничего там не работало, то мужчина был вынужден запивать чаем последствия никотиновой ломки.
Расправившись с едой, он набрал предоставленный ему номер мобильного телефона. Сработал автоответчик и Морган просто надиктовал на него сообщение:
«Доброе Утро, Найджел. Это Морган Ремолино.Я на данный момент нахожусь в гостинице в нескольких минутах езды от Колледжа. Пожалуйста, перезвоните мне, чтобы сообщить точное время и место встречи. Спасибо.»
Повесив трубку, он откинулся в своем кресле, сжимая виски кончиками пальцев. Эйфория, которую он испытал во время ночного переезда, прошла. Оставив за собою легкую ностальгию. Он точно знал что пройдет это собеседование. И не сомневался, что останется в Германии надолго. Морган переезжал в разные страны многократно и в некотором роде привык к этому. Если конечно, так можно выразиться. Привыкнуть по-настоящему к тому культурному шоку, который испытываешь переехав в чужую страну, наверное нельзя. Но опыт позволял Моргану предвидеть заранее предстоящие сложности адаптации. Однако, причина грусти была не в этом. В Штатах его ничего не держало. И вот именно это, действительно начинало беспокоить молодого профессора.
Сейчас, сидя тут, в отеле и ожидая собеседования в один из самых престижных Колледжей, он думал о том, что по сути никогда ни чем не дорожил по-настоящему и никогда ничего по-настоящему не боялся.
Поделиться32008-06-30 23:13:17
Морган довольно долго дожидался ответного звонка. За это время он успел изучить досконально всю внутренность своего номера, надеть идеально выглаженный белоснежный костюм с черной рубашкой и атласным черным галстуком. Убедиться что все это сидит на нем безупречно. Натереть собственноручно до блеска свои ботинки. Заказать в номер еще чайник жасминового чаю. Выпить его. И после этого спуститься вниз, в фойе отеля, прогуливаясь там среди крикливо разукрашенных колонн.
Это великолепие - изощеренное, излишнее, вызывающее - еще сильнее вывело его из равновесия. И Морган уже ругал себя за неумение направлять свои мысли в верное русло. На самом деле умел он это прекрасно, но ему самому всегда казалось, что другие люди куда лучше контролируют собственные эмоции. Так вот и сейчас, рассуждения о собственной неприкаянности, отсутствии привязанностей, создали благодатную почву для хандры. На эту почву упали зерна банального недосыпа, крикливого интерьера гостиницы. И в итоге, в итоге имелся раздраженный мастер иллюзий, теряющий терпение.
Еще полчаса спустя, когда холл гостиницы уже наполнился постояльцами отправляющимися на завтрак и разъезжающимися по делам, он всеже не выдержал и достал сотовый. На этот раз он набрал другой номер. После двух длинных гудков, снова сработал автоответчик. Морган негромко чертыхнулся и надиктовал:
"Здравствуйте господин Буркхард. Это Морган Ремолино. Я в городе. Не могу дозвониться до господина Кроу. Как и договаривались, в этом случае пытаюсь связаться с вами. Перезвоните мне, когда будете доступны. Спасибо."
Он повесил трубку и поглядел мрачновато на телефон.
О да! Ему требовались сигареты... пачка... срочно!
Морган поплелся к стойке ресепшн, в надежде, что у них найдется пачка сигарет для ненормального, но очень обаятельного профессора. Он ухмыльнулся собственным мыслям.