Neusch

Объявление

Администрация:
Корвин


Модераторы
Уильям Red Alert
Дата: 19 марта 2008, среда
Время: Ночь, 00:00-06:00
Погода: небо укрыто звездами, темно, достаточно прохладно
Полезные ссылки:
Сюжет
Правила
Вакансии
Игровое время
Свод правил колледжа
Занятия
Начальный уровень:
Средний уровень:
Высокий уровень:
Новости: Идет новый набор модераторов, если Вы хотите попробовать себя в этой роли, просьба обращаться к администраторам игры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neusch » Второй этаж » Ауд. 19 - Иллюзии


Ауд. 19 - Иллюзии

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Интерьер аудитории почти ничем не отличается от интерьера других помещений этого здания, хотя и выглядит гораздо светлее. Большие окна играют в этом свою роль.
В аудитории нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь внимание студентов, но, тем не менее, она комфортна для занятий и хорошо освещена. На стенах можно увидеть картины как известных, так и малоизвестных художников. 
Пятнадцать столов со стульями выставлены в три ряда (по пять столов на каждый ряд). За каждым столом может сидеть по два учащихся. Напротив этих столов находится стол для преподавателя, за которым расположена безмеловая доска - белого цвета, на которой можно писать специальными фломастерами-маркерами (есть возможность вывода на поверхность доски любой визуальной информации с ноутбука через медиапроектор).

2

Морган пришел в аудиторию немного раньше времени. Он всегда так делал - старая привычка, заработанная им еще во время преподавания в Нью-Йорке. Сейчас, пока студентов не было он позволял себе спокойно собраться мыслями и подготовиться к занятию. На этот раз предмет будет совсем иным - иллюзии начальный уровень. Ну что ж... опыт обещал быть интересным.
Ремолино подготовил все необходимое довольно быстро, рассуждая о прошедшем дне. Опыт был не совсем приятный. Встреча с директором не состоялась, в виду того, что господин директор был "неожиданно" занят с кем-то из преподавателей. В чужой монастырь со своим уставом Морган ходить не собирался, поэтому комментировать это происшествие не стал, хотя и считал это недопустимым. Ну что ж... должно быть ему следует пересмотреть собственные старомодные взгляды на воспитание и пунктуальность. Верно? Он ухмыльнулся своим мыслям...
До начала занятия оставалось всего ничего, так что он оглядел свой белоснежный костюм с черной рубашкой. Все выглядело идеально. Ремолино часто посмеивался над собственным щепитильным отношением к одежде, однако, он искренне полагал, что это способ проявлять уважение к окружающим. Иногда, его за это называли несколько чопорным, хотя таковы Морган вовсе не являлся. Видимо, воспитываясь в аристократической семье волей-неволей приобретаешь определенные привычки от которых даже с возрастом не можешь избавиться.
Морган отпер дверь класса, ожидая студентов... Это было волнующе. Первое заняти в колледже обещало стать занятным опытом.

3

Ауд. 17 - Ментальный удар

Идти было совсем недалеко, все занятия на сегодня проходили на одном этаже. Чувствовал себя более уверенно, потому как иллюзии были ему знакомы, и развил их до определенного уровня, хотя многое еще предстояло узнать, да и признаться хотелось, ибо в дальнейшем лишним знанием это не будет. Остановившись перед дверью аудитории, Вейлер вздохнул. Он был убежден в том, что преподавать у него будет Кроу, а этого человека хотелось видеть гораздо меньше, чем предыдущего. Но в душе он искренне удивился, когда увидел перед собой другого преподавателя. Правда вот не знал стоит ли этому радоваться, потому как неизвестно, что это была за личность.
- Доброе утро, - кивнул Дио, подумав, что к концу дня белый цвет для него будет как красная тряпка для быка, хотя костюм несомненно преподавателю был к лицу.
Поскольку парень еще не опаздывал, то он, как и ранее, прошел за последнюю парту, устроившись у окна – что поделать, здесь ему нравилось больше прочих мест аудитории.

4

- Доброе утро! - Морган вежливо улыбнулся юноше. Тем временем разноцветные глаза молодого профессора скользнули по нему внимательно. Всего доля секунды, достаточная чтобы составить о студенте предварительное мнение. Надо признать, что мнение было таково, что перед ним сейчас сидит заноза в заднице своего класса. Не даром, парнишка выбрал именно заднюю парту. Да и что-то едваулвоимое в его манере держаться говорило, что этот студент может доставить массу неприятностей.
- Как вас зовут? - поинтересовался Морган негромко, подходя к парте и становясь с ним рядом. - Морган Ремолино. Новый преподватель иллюзий и эмпатии. - представился он сам и протянул парню руку для пожатия. Нетипичный поступок для преподавателя. Показывающий уважение и признание, однако, ставящий немного в тупик...

5

Удобно расположиться Дио еще не успел, как преподаватель оказался возле его парты. Парень поднял голову, чтобы посмотреть в глаза мужчине. «Серый и голубой?.. Необычно…». Наконец, отвлекшись от мыслей, а точнее рассуждений по поводу «линзы или настоящие?», и сообразив, что ему протягивают руку, парень поднялся, пожимая руку Моргана. Немного удивляло до какой же степени здесь разная политика у людей. Похоже, в колледже загадок гораздо больше, чем он думал.
- Дио Вейлер, - губы тронула легкая улыбка. С секунду подумав, добавил, хотя и предполагал, что сведения у преподавателя об этом есть. – Поступил с третьим уровнем. Иллюзии тоже достигают двенадцати уровней в своем развитии? – вновь пошел сбор информации.

6

- Да, господин Вейлер, те же двенадцать уровней. - он улыбнулся мягко и чуть насмешливо. - Знаете сколько студентов у нас сегодня ожидается? - поинтересовался в ответ преподаватель.
Смена темы. Ловко и быстро. Этот человек умел озадачить и обернуть вокруг своего тонкого-холеного пальца. Дио в этом вряд ли усомнился после первых же обменов фразами. Однако, это поведение так же означало, что интеллект самого парнишки недооцененным тоже не остался.
Рукопожати оказалось жестким и уверенным.

7

Дио хмыкнул, не сдержав улыбки. Парень то предпочитал вести беседу в том русле, в котором хотелось ему.
- Нет, мне не довелось об этом узнать. Да и в этой «клетке», - так окрестил уже для себя колледж, - я не так давно.
Вейлер рассматривал преподавателя, в прочем, не нагло и открыто. Эта личность интриговала, и хотелось увидеть то, на что способен этот человек, как и узнать реакцию на разные вещи…
- А Вы знаете сколько? - спокойным тоном, без доли интереса. - И, кстати, могу узнать, каков Ваш уровень? – намереваясь завершить эту тему данным вопросом, а по глазам можно было понять, что это ему более любопытно.

8

Любопытство было вознаграждено ответом. - 11. Во всяком случае официально. - отозвался спокойно Морган.
Он отступил от парты возвращаясь к своему столу. - Занятие начнется через пару минут. Не хотите достать ваши материалы? Или вам в "клетке" предварительно материалы не выдают? - осведомился Морган с ухмлкой.
Он удивительно держался. С одной стороны, спокойно признавая что новичек и еще не знает правил. С другой стороны, держа разговор по-прежнему в своем русле и оставаясь при этом вежливым. Он даже умудрился удовлетворить любопытство Дио при этом не пойдя у него на поводу.
Этот человек был не просто. Вне сомнений.
И сейчас по лицу совершенно нельзя было прочитать что именно он думает или чувствует.

9

«И сколько же ему лет?.. Впрочем, не столь важно».
- Видимо, не выдают, по крайней мере, у меня их нет, - садясь за стул и поправляя воротник пиджака, к которому он все никак не смог привыкнуть. – Зато выдают "удивительнейшую" форму, - явно иронизируя на этот счет.
Оперевшись локтем о поверхность парты, Вейлер подпер щеку рукой, со скучающим видом смотря на преподавателя. Мысли его вертелись сейчас вокруг непонимания, почему ему так везет в общении с преподавателями до начала занятий. Вроде парень и не торопился, а, тем не менее, приходил раньше. «Стоит в следующий раз подумать об этом. И надеюсь тут тоже я не буду один».

10

"Поздравляю с началом учебного года..."
С самого момента поступления в колледж Фабиана не интересовало то, кто его будет учить, как его будут учить и где именно это будет происходить. Впрочем, эти вопросы не волновали его и сейчас, когда парень подходил к аудитории, где должно было пройти первое его занятие. Самое главное - он сможет использовать свой дар эффективней и не так болезненно. Школьная форма не давала почувствовать себя полностью свободным, но что поделаешь, занятия есть занятия.  Откинув волосы назад, парень открыл дверь и вошел в аудиторию. К собственной радости, в помещении уже находилось два человека - Фабиан ненавидел приходить первым. Первый, по всей вероятности, был учителем, второй же - студентом. Взгляд Фабиана скользнул по преподавателю, отмечая про себя необычность его глаз, и затем переместился на студента.  Едва слышно хмыкнув, он подошел ко второй парте центрального ряда.
- Доброе утро. Надеюсь, именно здесь проходят занятия по иллюзиям? - парень изучающе посмотрел на преподавателя, ожидая ответа.

Отредактировано Фабиан (2008-08-04 19:16:31)

11

- Да, здесь. - Морган обернулся к нему с приятной вежливой улыбкой. Профессиональное выражение лица не выражающее эмоций. Однако, не несущее в себе угрозы тоже. - Проходите, садитесь. Мы сейчас уже будем начинать. Как вас зовут?
Морган поравнялся с молодым человеком приглядываясь к нему задумчиво. Он всегда составлял для себя предварительный портрет тех людей, с которыми впервые встречался. Этот юноша показался ему едва ли не противоположностью Дио.
Он выглядел.... более настроенным на учебу, а не создание проблем вокруг себя. Не сказать, что Морган когда-либо судил студентов по этому признаку. Но все равно сосредоточенность он находил чертой довольно приятной.

12

- Фабиан Шварц. Я могу узнать Ваше имя... профессор? - парень сел за парту и откинулся на спинку стула. "Кукольная улыбка, дань этикету. Хотя, другая здесь смотрелась бы лишней. " Фабиан спокойно смотрел в глаза преподавателю, ожидая ответ на заданный вопрос. Он всегда мог полнценно общаться с человеком только при условии, что знает его имя - местами глупая, но неотъемлемая черта его характера. До этого момента он старался не строить никаких образов, но профессор уже казался ему спокойной и рассудительной личностью.
- А учеников будет всего двое? - вновь окинув взглядом аудиторию и задержавшись на незнакомом студенте, Фабиан чуть усмехнулся. Данная мысль его позабавила, скорее всего, таким различием между размером помещения и количества людей, в ней обучающихся, - это выглядело немного комично.

13

---> 2й этаж. Комната Ариона Адамса и Нао Сейджи

Немного поблуждав по коридорам, Нао все же нашел нужный ему кабинет.
"Надеюсь, я не сильно опоздал..." - думал парень, открывая дверь аудитории. Заглянув внутрь, он прошел, закрыв за собой дверь.
-Утро доброе. - улыбнувшись, поздоровался с присутствующими юноша, проходя вглубь кабинета. Окинув взглядом находящихся в кабинете, парень подметил, что не особо густо тут, в плане учеников.
"Может еще подтянутся..." - подумал Нао, садясь за свободную парту. Развернувшись так, чтобы всех троих ему было видно, Сейджи поинтересовался.
-Могу я узнать имена моих...мм...одноклассников и учителя? - Нао улыбнулся располагающей к себе улыбкой.

14

- Добрый день, Фабиан. Я - Морган Ремолино - новый преподаватель. Садитесь. Мы начнем урок, а уж сколько будет сегодня студентов посмотрим по ходу событий. Верно? - он слегка ухмыльнулся, обведя взглядом обоих своих сегодняшних учеников.
- Садитесь вперед, Фабиан, полагаю вас это устроит? - полурассеяным тоном отметил Морган. Почему он решил именно так было непонятно, однако, совершенно очевидно из этого комментария следовало, что свое мнение о студенте он составил.
А еще этот комментарий больше походил на распоряжение. В спокойной форме. Такой, которой нельзя было не подчиниться. Такой, на которую при этом нельзя было злиться. Он не унижал студентов. Никогда. Но это не мешало Моргану управлять классом гораздо большего размера с большой легкостью.

Как раз в этот момент его отвлекло появление третьего молодого человека. Морган перевел на него взгляд, встречаясь с юношей глазами. И точно так же составляя о нем свое мнение.
- Добро пожаловать. Садитесь на любое место. - Морган обвел рукой аудиторию, указывая, что парень волен выбрать любую парту. - И, пожалуй, представьтесь сперва. Думаю, остальным сделует сделать тоже самое. По очереди. Следующим в этой очереди, будете вы Дио.

15

Дождавшись, пока молодой человек представится, Морган заставил их всех рассказать немножко о себе. Не слишком много (догадываясь, что студенты в этом колледже попадаются с не самыми приятными историями, о которых не очень хочется вспоминать). Но и не слишком мало (чтобы этой инфомрации хватило, чтобы составить о студентах должное мнение).
После этого, Морган представился и сам. Рассказал о том, что сам испанского происхождения. Получил образование в Голландии и последние несколько лет провел в Штатах, преподавая там в университете. Разумеется, о подробностях, вроде покончившего с собою подопечного мужчина умолчал. Это в рамки дозволенного не входило. Однако, он так же позволил своим студентам изучить немного себя, как сам недавно изучал их.
Вообще, Ремолино обладал занятной особенностью. Он умел создавать впечатление властности и в то же время, оставаться открытым для любой разумной дискуссии. Непугающая авторитарность. Так можно было описать его манеру поведения.
Закончив с представлениями, он прежде всего занялся тем, что попросил студентов продемонстрировать немного свои способности. Чтобы самому определить уровень, а главное - направленность их дара. В особенности интересовала Ремолино именно направленность. Что именно студент выбирает для воссоздания в качестве иллюзии, что ему дается легче всего. Это была важнейшая информация, которую нельзя было упустить. Так что на это он потратил немало времени. Дав каждому из присутсвующих достаточное время, чтобы продумать свой "ход" и продемонстрировать способности.

16

Энтузиазма Дио не проявлял во время процедуры знакомства, потому как в целом его не интересовало то, что он услышал. Но, несомненно, знать хотя бы имена было делом не лишним. Только уже хотелось скорее приступить собственно к теме того, ради чего они здесь и собрались.
Вейлер задумался. Конечно, демонстрировать те иллюзии, которые помогали ему зарабатывать на жизнь, он не стал. Все-таки обстановка не располагала. Усмехнувшись, Дио сосредоточился. Были еще две вещи, которые стали получаться у него хорошо. Только вот последняя могла и выйти из-под контроля, или вообще не получиться. Пара секунд и по классу начал летать сокол и какое-то спокойствие окутывало аудиторию, стоило взглянуть на него, но расслабиться не пришлось, потому как через еще секунду раздался оглушительный рев (слуховая иллюзия), заставляющий закрывать уши. Пожалуй, Вейлеру было по душе нападать на противника после некоторой игры с ним, заставить его поверить, что все хорошо, а потом уничтожить. Вот только сам парень об этой своей наклонности еще не подозревал или не хотел признавать… Шум не длился долго, тоже всего несколько секунд, но и их было достаточно, да и Дио порадовался, что стал контролировать это уже гораздо лучше, чем последние разы. Но и к собственному разочарованию, Дио заметил, что только находясь в скверном настроении, он мог внушать этот оглушающий шум.

17

Морган внимательно проследил за этой демонстрацией. Он вне сомнений не оставил без внимания эот контраст первоначального покоя, а затем оглушающего шума. Неглупая тактика. Сперва заставить человека расслабиться, а затем застать в расплох. Поведение опытного хищника. Опытным, впрочем, Дио еще однозначно не был. Но вот хищником пожалуй был. И Ремолино это понравилось. Это было что-то вроде родства душ. Он тоже был хищником по натуре. Всегда и до сих пор оставался именно таковым под приятной, холеной маской. Дио же даже и маски не носил, что внушало уважение.
Ремолино усмехнулся подходя к его парте.
- Недурно, весьма недурно. Ты знаешь, что ведешь себя как хищник? Сперва притаишься, и лишь когда предполагаемая жертва ничего не подозревает - нападаешь? - последнее он сказал очень негромко, так что никто не мог слышать кроме самого Дио. - Но выходит все еще неуверенно... - добавил он чуть громче.

18

«Как хищник говорите… Интересное замечание… Но уж лучше быть хищником, чем жертвой. А, если я здесь останусь надолго, то будет еще хуже. Не хочу…», - взглянув на Ремолино. Вейлер не думал, что его можно бы было назвать слишком жестоким, но порой выброс неконтролируемой агрессии приносил большие беды. Причем, случалось это лишь около последнего года… За этим последовал еще и вывод, что, видимо, тут все равно за какой партой не сиди – без внимания не останешься.
- С практикой уверенность возрастет, как полагаю, - откомментировал это Дио, надеясь, что ее им предоставят в как можно больших количествах.

19

Морган спокойно кивнул. Да. Правильный подход. Парень не паенька, отнюдь. Но это и хорошо. И на критику реагирует правильно - без истерик. Это Ремолино понравилось. Разглагольствовать долго на тему того, что было очевидно он не собирался. Хотел только  одного - посмореть как Дио отреагирует на не очень лестный комментирй. Многие парнишки его возраста даже на невинное вполне и обоснованное критичское замечание взрывались: низкая самооценка или напротив слишком завышенная в сочетании с неоправданной агрессией. Ужасные качества, которые сразу же говорили, что из такого юноши достойного человека не вырастет - так и будет винить во всем окружающих, вместо того, чтобы работать над собою. Вейлер таким не был. И этот маленький "тест" стал тому подтверждением. Если Дио был достаточно наблюдателен, то мог заметить во взгляде мужчины улыбку. На этот раз - неофициальную, настоящую.
- Итак? Вы господа, что нам покажете? - поинтересовался Морган, оборачиваясь к двум другим молодым людям. Было очевидно. что его  в самом деле интересует, что именно они продемонстрируют.

20

Представившись и рассказав, по просьбе учителя, кое что из своей биографии, парень внимательно выслушал учителя. Его биография показалась юноше довольно интересной. После  знакомства, учитель сразу предложил ученикам продемонстрировать свои способности. Чтож, довольно ожидаемый ход.
Первым свою иллюзию вызвался показывать Дио. То, что Нао увидел, его, мягко говоря, удивило. Птица, летавшая над его головой внушала какое-то странное спокойствие. Хотелось просто сидеть и любоваться ее полетом, ее свободой, но Сейджи был немного параноиком, он привык никому не доверять. Нао непроизвольно напрягся, в следующий миг по кабинету разнесся оглушительный птичий рев. Для парня он был ожидаем, так что он просто зажмурился от него.
Когда иллюзия исчезла, преподаватель сделал кое-какие замечания, после чего настала очередь демонстрировать свои иллюзии другим. Этим другим решил побыть Нао.
-Хм..Думаю следующим буду я. - отозвался Сейджи и буквально сразу из рукава его формы, шипя, выползла изумрудного цвета змея.
Оглядев всех она прошипела снова, оголяя свои острые клыки, из которых сочился яд. Перебравшись с руки на парту, она скрутилась в кольцо, продолжая шипеть. На ее зов из всех углов кабинета, из под парт, повылезали еще с пол сотни таких же злых и голодных пресмыкающихся. Они медленно подбирались к каждому, кто в этот момент находился в кабинете. Забираясь на ноги, обвиваясь вокруг рук и шеи, сверкая клыками, норовили укусить каждого, кто посмел бы шелохнуться. Так продолжалось где-то минуту, после чего все змеи в мгновение ока сгорели.
-Что-то вроде этого... - подытожил Нао, глядя, как последняя оставшаяся змея догорает на его парте.

21

- Полагаю, меня это устроит, господин Ремолино, - чуть кивнув, Фабиан последовал распоряжению учителя. Конечно, в нем читались приказные нотки, но и чувствовалось уважение к ученику. Фабиан презирал выскочек, пытающихся прыгнуть выше своей головы, но уважал авторитет тех, кто обладал силой и опытом. Преподаватель относился к второй категории.
Из биографии Моргана Фабиан запомнил только тот факт, что последний учился в Голландии, и то только из-за любви к этой стране. Весь остальной монолог для него представлял собой пустые и ничего не значащие фразы, которые парень пропустил мимо ушей. О себе он сказал так же - несколько общих фраз, мимолетное упоминание о клинике. Но  и этого хватило, чтобы настроение Фабиана хоть на тысячную долю, но опустилось. Когда речь пошла о демонстрации способностей, парень подавил легкий смешок. "Сейчас и посмотрим, кто на что горазд..." От сокола, влетевшего в класс, веяло умиротворением, пусть даже Фабиан и понимал, что это иллюзия. Но последующий за ней громкий крик заставил парня поморщиться от неудовольствия. "Недурно, весьма и весьма." Фабиан с легкой ухмылкой посмотрел на Дио. "Его уровень выше моего, но ненамного" Следующая иллюзия вызвала у парня улыбку - змей он любил, особенно ядовитых. Хоть рептилии и внушали страх, но также и доставляли удовольствие, поэтому, когда последняя из них сгорела, Фабиан почувствовал легкое огорчение. Взглянув на Нао, он решил приступить к созданию собственной иллюзии. Задумка требовала от Фабиана серьезных усилий, но была уж очень заманчивой. Едва слышно хмыкнув, парень начал медленно вплетать иллюзию в реальность. Аудитория начала медленно погружаться в бархатную тьму, которая обволакивала каждого присутствующего. Казалось, что ее можно ощутить собственной кожей. Тьма, будто живая, оплетала собой человека, лишая способности видеть, говорить и двигаться, постепенно сжимая свои объятия и не давая вдохнуть. Спустя секунд 20 Фабиан нехотя развеял иллюзию, понимая, что дольше не сможет ее продержать. Тихо выдохнув, он посмотрел в глаза Моргану. "Довольны, господин учитель?"

Отредактировано Фабиан (2008-08-05 15:31:16)

22

Змеи Моргана от души порадовали. Он любил всяких нетрадицонных тварей вроде пауков, змей, аллигаторов. Напоминали о родных краях его бабки. Разумеется, упоминать об этом вслух он не стал. Только улыбнулся мысленно. А затем подошел к Нао.
- Это отлично исполненная иллюзия. Только со змеями следует обращаться осторожнее. Отношение к ним окружающих слишком неоднозначное. Никогда не угадаешь - какая будет реакция. Но исполнение - первсоходно. - Морган кивнул ему довольно.
Он встретился взглядом со студентом. Этот парнишка, кажется, был очень недоверчив. Потребуется немало усилий, чтобы с ним стало легко работать. С другой стороны, для человека наделенного даром - это плюс. Тем сложнее его будет обвести вокруг пальца.
- Людям стоит доверять чуть больше. Но ровно настолько, чтобы предугадывать на шаг вперед, что они сделают. - заметил он тихо-тихо, так что слышал его только Нао.  Морган подмигнул ему лукаво. Но это видел тоже только тот, кому это было предназначено.

23

Иллюзия Фабиана, заставила Моргана немного напрячься. Вряд ли это было заметно со стороны, но если две предыдущие демонстрации он оставался совершенно отрешенным и объективным зрителем - не более. То сейчас, в глазах притаилось легкое напряжение. Причину того угадать было невозможно. Однако, Ремолино, вынужден был с большим неудовольствием признать что погрузился в воспоминания. Да, именно так.
Его собственные первые иллюзии были связаны с мраком. Он ткал в темноте фигуры из самой темной тени. Это было непрозивольно тогда. Он был еще мальчишкой. Но именно эти первые иллюзии навсегда предопределили неприятие его собственными родителями.
Хотя тьму - тьму Морган все так же любил. Для него это было что-то вроде созерцания собственной наготы в зеркале - человек изучает свое отражение примиряясь с недостатками и акцентируясь на достоинствах. ЭТо необходимо, когда становишься взрослым. Так же мрак был для него мгновениями наготы душевной - когда можно было заглянуть в глубь себя. Страшноватый, но необходимый шаг.
Заговорил он почти сразу, после секундной паузы, так что задумчивость преподавателя вряд ли оказалась замечена студентами.
- Рискованно и вызывающе. - констатировал он негромко, подходя к Фабиану. - Кто не рискует - тот не пьет шампанского. Верно? - он вскинул бровь немного иронично. Злобности и высокомерия в этом впрочем вовсе не было. Скорее легкая озадаченность. - Но откуда столько вызова? - тихо-тихо. - Не отвечай вслух. В этом нет необходимости. - добавил Морган отступая в сторону. Он все еще выглядел едва-заметно задумчивым.

- Итак, господа, думаю с уровнем мы определились. Теперь, основным нашим уроком на сегодня будет следующее. То, что вы показали сегодня - это основа ваших способностей, то от чего они отталкиваются, то что  дается вам легче всего. Для вас всех важно проанализировать, почему вы выбрали именно этот образ и чем это обосновано. Подумать над этим и написать эссе на полторы страницы по этому поводу - ваше домашнее задание.
Но что важнее, я хочу, чтобы выбрали каждый иллюзию одного из двух других студентов, и попытались ее воспроизвести. Это будет вашим практическим заданием к следующему разу. На этом, сегодняшний урок мы закончим. Но, если у вас будут какие-либо вопросы, то я буду рад вас видеть во внеурочное время, чтобы на них ответить.

24

Кое-какую информацию для себя из реплик и глаз преподавателя Вейлер получил. И дальше ему было интереснее наблюдать за Ремолино, нежели за тем, что начали демонстрировать его одногруппники. Хотя, несомненно, и на их способности пришлось посмотреть, тем более, что это был довольно-таки интересный опыт, красивые иллюзии. «Да уж… Похоже, колледж не на пустом месте решил воспитывать из нас оружие. Чем-то добрым и невинным тут и не пахнет, а это, видимо, лишь начальный уровень, как и я. Браво, ребята», - ирония еще с утра никак его не покидала. – «Хм… А откуда эта тень задумчивости?», - внимательно посмотрев на Ремолино, а затем переведя взгляд и на Фабиана, задумываясь, насколько это связано с его иллюзией. Впрочем, к чему ему об этом знать – без понятия. Выслушав задание, Дио скептически покачал головой. Эссе… «Понятное дело, что правду сообщать я не стану, для меня это будет все равно что самокопание. Уж лучше придумать что-нибудь... Если не забуду об этом вообще».
Как только занятие закончилось, Вейлер не стал задерживаться в аудитории и попрощавшись, как того требовало воспитание и элементарная вежливость, вышел. В целом, занятие вышло неплохим.

Кафе


Вы здесь » Neusch » Второй этаж » Ауд. 19 - Иллюзии